Спасибо!
Твой интерес — это награда для меня. И для Насти. И для Артёма.
И для Егора, Маши, Даши, Лены, Оли и многих других.

Из России, из Украины, из Беларусии, из Молдавии.
С нами весь СНГ!

Да. Мы создавали этот проект с «нуля», отдавая ему силы, время и энергию в 2018 году. Верили.

Знали. Что мы встретимся с тобой. Встретимся, пожмем руки и начнем работать — развивать профессию и сервис ИнфоСтилиста. Мы — это работа! Для общества.

Лучшая профессия в сфере информации! Уникально.

Вступай в мою Команду! Команду, которая только про результат, про качество и про дружбу народов.

Сегодня мы не умеем всё. Но мы уже знаем как.

Твое Сообщество.
Работа. Твои возможности
Твое уникальное резюме
Отличиться от конкурентов на рынке труда
Твоя удаленная
работа
Никакого офиса
Твои красиво
заработанные деньги
Качественный труд стоит дорого. Всегда!

Путь ИнфоСтилиста

1
Поиск информации до результата
Получаем навык поиска в интернете целевой информации, понимание структуры интернета и особенностей поисковых систем, а также учимся «выжимать» из информации главное
2
Работа с инфографикой
Умеем «упаковать» информацию красиво без потери качества и конкретики
3
Профайлинг людей по соцсетям
Хорошо разбираемся в психологических особенностях каждого человека на основе анализа его соцсетей, а далее планируем, как с этим человеком лучше планировать стиль общения
4
Мультиязычный поиск
Уверенно ищем информацию на иностранных языках
5
Оформление и стилизация документов
Делаем текст приятным для чтения
6
Копирайтинг
Пишем убедительные и красивые целевые тексты
7
Эффективные деловые коммуникации
Достигаем любых результатов через диалог
Мы уже выпустили первых стажеров и оплатили их труд
Тест на соответствие
Считаешь ли ты, что стоит изучать и практиковать перспективные компетенции, которые еще не являются популярными на рынке труда?
Веришь ли ты в то, что человек может искать информацию лучше, чем робот, зная основы структуры интернета и закрытые от поисковиков источники информации?
Считаешь ли ты, что через профиль человека в соцсетях можно качественно определить особенности типа его личности и построить с ним правильную модель общения?
Видишь ли ты ценность в целевом и экологичном потреблении информации (то есть чтения и изучения только того, что нужно, не засоряя мозг лишним спамом)?
Графически красиво оформленная информация - это правильно?
Имя
E-mail
ИТОГ СТАЖИРОВКИ
Фактические результаты за 1 неделю стажировки:

а. Была проведена проверка следующих прикладных навыков: поиск целевой информации, профайлинг по соцсетям, типографика и верстка документов, копирайтинг.

Оценка результатов:

Стажер имеет сильный потенциал в качествах, которыми обязательно должен обладать хороший ИнфоСтилист: умение разбираться в людях при условии малого количества исходных данных, а также подбирать к ним индивидуальный подход. Также стажер проявил разносторонность в персонализированных писательских навыках.

Не проверялось: мультиязычный поиск, работа с инфографикой, деловые коммуникации.

Выявилось: старательность, редкое нарушение дисциплины (периодическое неисполнение сроков). Есть также «точки роста» в отношении к читателям (частые ошибки в русском языке при возможности проверить написание текста во внешних источниках).

б. Стажеру можно доверить профайлинг в соцсетях с низкими рисками от возможных отклонений в качестве работы.

Также стажера можно привлекать по выборочным направлениям работы как автора, копирайтера.

в. На пути к озвученной цели стажера «Стать профессионалом в своем деле, получить опыт и знания, которые в конечном итоге смогу передать другим людям» были проделаны следующие ключевые шаги:

1. Протестировали непредубежденность в определении цели стажера через понимание, «где мы сейчас», «куда стремимся» и «что нам не хватает».

2. Поработали с активностью при личном знакомстве с «внешне недостижимыми» людьми, которые могут быть полезны в жизни и работе.

3. Поучились визуализировать цель.
4. Потренировали структурность в подаче информации.

5. Составили фундаментальную стратегию контент-плана для блогов или личных аккаунтов в соцсетях.

6. Определили представление «Я – концепции» для построения личного бренда.

7. Поучились полярному мышлению (с противоположных сторон) в вопросе постановки целей и путей их достижения.

8. Выбрали положительную привычку, которая будет напоминать нам, что результат в жизни достигается через труд.

9. Познакомились с интересными личностями, которым может быть как полезен сам стажер, так и и они могут стать полезными ему.

10. Просто приятно попереписывались :)

Итого заработано за 5 дней выполнения заданий (при плановой нагрузке 1-2 часа): 2 100 руб.

ИТОГ СТАЖИРОВКИ
Фактические результаты за 1 неделю стажировки:

а. Была проведена проверка следующих прикладных навыков: поиск целевой информации, профайлинг по соцсетям, копирайтинг и основы эффективных деловых коммуникаций.

Оценка результатов:

Стажер учится на дизайнера, но не довольна своим выбором. Несмотря на проявленную неопределенность в вопросе профориентации стажер была вполне способна формулировать свои цели (пока в краткосрочном периоде) и строить план для их достижения.

У стажера проявляется выраженная осознанность в вопросе, что «что-то стоит поменять» и готовность к разумной потере комфорта с целью саморазвития и достижения целей.

Стажер имеет высокий базовый уровень коммуникабельности и при наличии дополнительного обучения способна сделать это качество своим навыком, позволяющим приносить доход.

Не проверялось: мультиязычный поиск, работа с инфографикой, типографика и верстка текста.

Выявилось: дисциплина, некоторое наличие неосторожности в такте при общении с незнакомыми людьми, старательность, хорошее интуитивное понимание психологии людей.

б. Стажеру можно доверить профайлинг в соцсетях и целевые переписки с личностями, общение с которыми нужно для достижения результатов (работодателя).

Стажера можно привлекать для выделенных проектных задач по развитию профессии, предполагающих работу с целевой аудиторией, геймификацию и умеренную работу с дизайном.

в. На пути к озвученной цели стажера «Определение профориентации» были проделаны следующие ключевые шаги:

1. Проверили дизайнерское мышление стажера.
2. Разобрали причины недовольства действующей специальностью.

3. Подобрали обучающие программы на 2019 год, которые, по которым стажер сама захотела развиваться (вне программы компетенций ИнфоСтилиста).

4. Поставили цель в саморазвитии на 2019 год.

5. Потренировали профайлинг по соцсетям.

6. Написали себе обещания на 2019 год в форме Декларации «от руки».

7. Сформировали принципы в тайм-менеджменте и организации работы с внешней информацией, которым стажер будет следовать в 2019 году.

8. Просто приятно попереписывались :)

Итоги:

- заработано за 5 дней выполнения заданий (при плановой нагрузке 1-2 часа): 2 300 руб.

- стажеру была предложена бесплатная консультация по скайпу с человеком из личного окружения Антона, которая работает в проекте с Радиславом Гандапасом.

- стажеру была предложена работа в проекте по развитию профессии ИнфоСтилист.


ИТОГ СТАЖИРОВКИ
Фактические результаты за 1 неделю стажировки:

а. Была проведена проверка следующих прикладных навыков: поиск целевой информации, профайлинг по соцсетям, копирайтинг, тайм-менеджмент, планирование, ключевые навыки нетворкинга.

Оценка результатов:

Стажер выраженно энергичен и имеет сильный мыслительный потенциал.

Еще из конкурсного задания было отмечено умение стажера приходить к логичным выводам на основе анализа данных. В процессе стажировки хороший навык рассудительного и вполне конструктивного анализа данных только подтвердился.

Не проверялось: мультиязычный поиск, работа с инфографикой, типографика и верстка документов, деловые коммуникации.

Выявилось: амбициозность (в данном контексте – отсутствие фокуса на «малых достижимых целях» при огромном общем количестве всех целей), повышенный уровень эгоцентризма, слабое умение структурировать подачу информацию с ориентацией на удобство читателю.

б. При дополнительном обучении и проверки полученных знаний стажеру можно поручить прикладной коммерческий профайлинг в соцсетях (анализ клиентов, партнеров) и аудит справочных данных в интернете, требующих расширенный взгляд на эти данные для более качественного анализа (когда нет однозначного мнения по данным).

в. На пути к озвученной цели стажера «Стать предпринимателем в будущем» были проделаны следующие ключевые шаги:

1. Протестировали непредубежденность в определении цели стажера через понимание, «где мы сейчас», «куда стремимся» и «чего нам не хватает».

2. Определили представление «Я – концепции» для построения личного бренда и более структурного представления себя обществу.

3. Потренировали профайлинг по соцсетям.

4. Потренировали навыки онлайн-нетворкинга (установление первого контакта в соцсетях с потенциальными клиентами, работодателями или партнерами).

5. Потренировали структуру самопрезентации.

6. Подобрали обучающие программы на 2019 год, по которым стажер сам захотел развиваться (вне программы компетенций ИнфоСтилиста). Тем самым проверили интерес стажера к разным сферам (условно, его «откликаемость» на них).

7. Просто приятно попереписывались :)

Итоги:

- заработано за 4 дня выполнения заданий (при плановой нагрузке 1-2 часа): 1 900 руб. Одно задание стажера не было принято и оплачено из-за его несвоевременной сдачи.

- стажеру была предложена возможность попрактиковаться внутри проекта по развитию профессии ИнфоСтилист с целью понимания основ интернет-бизнеса, каналов продвижения в интернете и принципов маневрирования.
Made on
Tilda