Подробнее о компетенциях ИнфоСтилиста

Поиск информации до результата
Подробнее
Работа с инфографикой
Подробнее
Профайлинг людей по их соцсетям
Подробнее
Мультиязычный поиск
Подробнее
Оформление и стилизация документов
Подробнее
Копирайтинг
Подробнее
Эффективные деловые коммуникации
Подробнее

Посмотреть видео про профессию

Поиск информации
Знания: как правильно искать информацию в интернете

Навыки: навык добычи в интернете целевой информации и умение «выжимать» из информации главное, понимание структуры интернета и особенностей поисковых систем
Работа с инфографикой
Знания: как качественно оформить текстовую информацию с помощью графических элементов

Навыки: умеем «упаковать» информацию красиво без потери качества и конкретики
Профайлинг людей по их соцсетям
Знания: что можно узнать о человеке по его страницам в соцсетях.
Это помогает ИнфоСтилисту выбрать лучшую тактику общения с клиентом в условиях удаленной работы или делать анализ профилей в соцсетях для клиентов в качестве отдельной услуги

Навыки: умеем разбираться в психологических особенностях каждого человека в результате анализа его соцсетей с целью выбора под это человека оптимальной и эффективной формы общения
Мультиязычный поиск
Знания: как правильно искать информацию в англоязычном/иностранном интернете

Навыки: навык добычи в иностранном интернете целевой информации, понимание структуры интернета и особенностей поисковых систем




Оформление и стилизация текста
Знания: основы визуального оформления текста для приятного чтения и печати (типографика, верстка документов)

Навыки: умелая работа с текстовыми и PDF-редакторами, а также умение верстать красивый текст в мессенджерах
Копирайтинг
Знания: основ написания убедительных целевых текстов.

Навыки: написания текстов с подстройкой под разные целевые аудитории и умение создавать эффектные заголовки.


Эффективные деловые коммуникации
Знания: основных принципов выстраивания коммуникаций с людьми для достижения с их помощью желаемых целей. Эти знания нужны именно ИнфоСтилисту, как минимум чтобы оказывать качественный клиентоориентированный сервис.

Навыки: вежливых и результативных коммуникаций, а также мягкого решения конфликтов через диалог
Made on
Tilda